Skip to content

Закон Президента РБ от 10.01.2014 № 129-З "О таможенном регулировании"

В данной статье рассматривается вопрос, посвященный анализу региональной нормативно-правовой базы Республики Башкортостан. На сегодняшний день на территории республики существует собственная нормативно-правовая база регулирования государственно-частного партнерства. В ее состав входят такие нормативно-правовые акты, как: Закон Республики Башкортостан от Его совокупный объем на годы составляет млн. Затраты на подготовку и реализацию проектов ГЧП с участием Республики Башкортостан могут быть оплачены из Инвестиционного фонда республики. Следует отметить, что целью Федерального закона от

Законодательная база Российской Федерации

Студент, Оренбургский институт филиал Университета имени О. Федеральный закон от Подобное разнообразие законов выступает в роли административного барьера для инвестиций [1].

Правовое регулирование иностранной инвестиционной деятельности в Республике .. Федерального закона, Конституции Республики Башкортостан.

В соответствии со статьей 7 Закона Республики Беларусь"О валютном регулировании и валютном контроле" далее — Закон к валютным операциям, связанным с движением капитала, относятся валютные операции по приобретению резидентами у нерезидентов ценных бумаг, выпущенных нерезидентами. Законодательство Республики Беларусь не предусматривает такой формы деятельности как паевые инвестиционные фонды. Вместе с тем, учитывая законодательство Российской Федерации, регламентирующее деятельность инвестиционных фондов, а именно Федеральный Закон от Таким образом, операция по приобретению резидентом инвестиционного пая паевого инвестиционного фонда Российской Федерации является валютной операцией, связанной с движением капитала.

Физические лица — резиденты Республики Беларусь осуществляют указанные операции на основании разрешения Национального банка в соответствии со статьей 10 Закона. При этом при совершении данной операции нет необходимости в открытии счета в российском банке, которое также требует получения разрешения Национального банка. Совершение операций по приобретению паев паевых инвестиционных фондов Российской Федерации возможно осуществлять с использованием банковских услуг по переводу денежных средств через белорусские банки.

Обращаем особое внимание, что разрешение на проведение валютной операции, связанной с движением капитала, по приобретению пая паевого инвестиционного фонда выдается в соответствии с действующим в Республике Беларусь валютным законодательством, а инвестиционная деятельность паевых инвестиционных фондов осуществляется в соответствии с законодательством иностранных государств.

Существуют также нормативные акты, предусматривающие выявление недостатков произведённых работ, напр. Саморегулирование в области проектно-строительной деятельности в РФ[ править править код ] См. Саморегулируемая организация Федеральным законом от Перечень видов работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, утверждён Приказом Минрегиона России от Таким образом, членство в СРО обязательно для лиц, выполняющих работы, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

Федеральный закон от N ФЗ"Об инвестиционной в качестве формы регулирования инвестиционной деятельности.

Для целей настоящей части: Условием предоставления земельных участков в соответствии с настоящей частью является принятие инициатором инвестиционного проекта обязательств по обеспечению выполнения социальных обязательств, предусмотренных государственными программами Республики Башкортостан, и соблюдению условий соответствия названным в настоящей части критериям размещения объектов социально-культурного назначения и или объектов коммунально-бытового назначения.

В целях обеспечения выполнения социальных обязательств, предусмотренных государственными программами Республики Башкортостан, а также обеспечения эффективности и условий использования в том числе соблюдения критериев, установленных настоящей частью предоставляемого земельного участка заключается соглашение между инициатором инвестиционного проекта и республиканским органом исполнительной власти, осуществляющим координацию и регулирование в соответствующей сфере управления.

Условия и порядок заключения соглашения, контроля за его исполнением, порядок определения соответствия инициатора инвестиционного проекта требованиям, установленным настоящей частью, определяются Правительством Республики Башкортостан. Порядки рассмотрения обосновывающих инвестиционные проекты документов и определения соответствия объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, масштабных инвестиционных проектов критериям, установленным соответственно частями 1 и 2 настоящей статьи, утверждаются Правительством Республики Башкортостан.

Предельные минимальные и максимальные размеры земельных участков, предоставляемых из земель, находящихся в государственной собственности Республики Башкортостан или муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена, для осуществления крестьянским фермерским хозяйством его деятельности составляют от размера среднерайонной земельной доли пая до 50 га. Принудительное изъятие земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения и прекращение прав на земельные участки из земель сельскохозяйственного назначения при неиспользовании по целевому назначению или использовании с нарушением законодательства Российской Федерации и особенности приобретения прав на такие земельные участки 1.

В случае, если Республика Башкортостан откажется от покупки либо не уведомит в письменной форме продавца о намерении приобрести продаваемый земельный участок в течение тридцати дней со дня поступления извещения в Правительство Республики Башкортостан, продавец в течение года вправе продать земельный участок третьему лицу по цене не ниже указанной в извещении.

Течение указанного срока начинается со дня поступления извещения в Правительство Республики Башкортостан. При продаже земельного участка по цене ниже ранее заявленной цены или с изменением других существенных условий договора продавец обязан направить новое извещение по правилам, установленным настоящей статьей.

Национальный правовой Интернет-портал Республики Беларусь

Государственное регулирование инвестиционной деятельности банков Основными законодательными и правовыми актами, регулирующими деятельность банков на рынке ценных бумаг являются: В России инвестиционная деятельность банков не регламентируется специально принятыми законами, однако, ряд принятых и действующих российских законов косвенно регулируют инвестиционную деятельность банков.

Основным нормативным документом является Закон о рынке ценных бумаг, в котором определены виды профессиональной деятельности участников рынка, некоторые из которых являются, по сути, направлениями инвестиционной деятельности банка. В частности, наличие у банка лицензий на осуществление дилерской и брокерской деятельности дает право банку на совершение операций купли-продажи ценных бумаг с целью формирования портфеля ценных бумаг в интересах и по поручению клиентов.

Лицензия на доверительное управление дает право банку осуществлять за вознаграждение доверительное управление ценными бумагами клиентов, денежными средствами клиентов, предназначенными для инвестирования в ценные бумаги, а также ценными бумагами и денежными средствами, полученными в процессе управления ценными бумагами. Лицензия на ее осуществление позволяет банку не только оказывать услуги по хранению сертификатов ценных бумаг и или учету и переходу прав на ценные бумаги, но и осуществлять консультирование своих клиентов, управлять ценными бумагами, переданными в банк на условиях открытого хранения.

Сфера применения настоящего Федерального закона. и упорядочения лизинговой деятельности в Республике Беларусь. 3 Республика закон определяет правовые основы регулирования лизинговых отношений, объекты.

Кодекс содержит ряд нововведений, и многие его положения уже сейчас воспринимаются специалистами неоднозначно. Претендуя на роль комплексного инвестиционного нормативно-правового акта, Кодекс создает лицо инвестиционной политики государства как потенциального импортера капитала, декларирует особенности понимания им приоритета создания благоприятного инвестиционного климата. Инвестиционный климат любого государства, принимающего инвестиции, представляет собой динамичную и многогранную концепцию, включающую множество взаимосвязанных характеристик.

В широком смысле характеристики могут быть разделены на три составляющие: Так как инфраструктурная составляющая статична и представляет собой существующие на момент инвестирования транспортные, производственные и другие возможности, в рамках настоящей статьи будут рассмотрены только наиболее чувствительные к законодательным изменениям институциональная и протекционная составляющие.

При анализе институционального аспекта инвестиционного климата в первую очередь внимание уделяется таким основным факторам, как политически стабильный курс правительства принимающего государства, экономическая политика особенно инвестиционная политика, в отношении как внешних, так и внутренних инвестиций , степень сложности административного аппарата, доступность и стабильность финансовых рынков, продолжительность административной процедуры инициации и осуществления инвестиционной деятельности.

Нормы ИК, отражая взгляд государства на инвестиционную политику в целом, тем или иным образом затронули указанные характеристики. ИК на законодательном уровне закрепляет толкование понятия"государственное регулирование инвестиционной деятельности" разд. , государственный"контроль за деятельностью коммерческих организаций с иностранными инвестициями" разд.

Национальный рейтинг

Помимо этого, возможности и ответственность всех участников инвестиционного процесса должны быть чётко сформулированными. Именно по этим причинам государство ставит перед собой задачу формирования качественной и применяемой законодательной базы. Инвестиционное законодательство представляет собой систему законов, которые направлены на регулирование того или иного аспекта инвестирования. К примеру, это может быть закон, целью которого является регламентирование инвестиционной деятельности, возникшей между представителями разных стран.

Если в государстве развита деятельность инвестиционных институтов, это становится необходимостью для разработки регулирующего процессы и взаимоотношения закона. Инвестиционная деятельность В Российской Федерации существует система законов, охватывающая аспекты экономических отношений, возникших при совершении инвестиционных операций.

Правовое регулирование в сфере промышленной политики в соответствии с Федеральным законом от абря года N ФЗ"О Федерации" по специальному инвестиционному контракту.

ФЗ Под инвестиционной деятельностью в настоящем законе понимается вложение инвестиций и осуществление практических действий в целях получения прибыли и или достижения иного полезного эффекта. Под капитальными вложениями понимаются инвестиции в основной капитал основные средства , в том числе затраты на новое строительство, расширение, реконструкцию и техническое перевооружение действующих предприятий, приобретение машин, оборудования, инструмента, инвентаря, проектно-изыскательские работы и другие затраты.

Устанавливается, что лица, осуществляющие реализацию инвестиционных проектов и не являющиеся инвесторами, наделяются правами владения, пользования и распоряжения капитальными вложениями на период и в пределах полномочий, которые установлены договором с инвестором. Закон не ограничивает круг лиц, которые могут быть инвесторами. Законом установлено, что права разных категорий инвесторов на осуществление инвестиционной деятельности могут быть ограничены только федеральными законами.

Также закон устанавливает принципы государственного регулирования инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений, а также определяет порядок осуществления государственных капитальных вложений. Устанавливается, что все инвестиционные проекты до их утверждения подлежат экспертизе, в целях предотвращения создания объектов, использование которых нарушает права физических и юридических лиц и интересы государства или не отвечает требованиям утвержденных в установленном порядке стандартов норм и правил , а также для оценки эффективности осуществляемых капитальных вложений.

Кроме того, все инвестиционные проекты подлежат экологической экспертизе. Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Федеральный закон от 25 февраля г. ФЗ"Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования Текст Федерального закона опубликован в"Российской газете" от 4 марта г.

, в Собрании законодательства Российской Федерации от 1 марта г. ФЗ Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона Федеральный закон от 18 декабря г. ФЗ Изменения вступают в силу с 1 января г.

Нормативное регулирование ВЭД

ФЗ"Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" с изменениями от 18 октября г. Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры разрабатывается органом местного самоуправления в соответствии с документами территориального планирования муниципальных образований.

Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры утверждается представительным органом муниципального образования. Инвестиционная программа организации коммунального комплекса разрабатывается на основании условий технического задания, утверждаемого главой местной администрации и разрабатываемого в соответствии с программой комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры.

Подготовка проекта инвестиционной программы и расчет финансовых потребностей, необходимых для реализации данной программы, производятся организацией коммунального комплекса.

О внесении изменений в Закон Республики Башкортостан «Об стабильности правового регулирования налогового режима для инвесторов в 11 и 14 Федерального закона “Об инвестиционной деятельности в.

Гражданское право; предпринимательское право; семейное право; международное частное право Количество траниц: Особенности правового положения инвестиционной деятельности в Республике Беларусь Глава И: Модернизация содержания и формы гражданско-категориального аппарата инвестиционной деятельности в Российской Федерации. Проблематичные аспекты инвестиционной деятельности и преобразовательные структурные элементы единой инвестиционной инфраструктуры Российской Федерации.

Инвестиционная деятельность в форме соглашения о разделе продукции как вид специфического договора на территории Российской Федерации. Украина и Республика Беларусь" Актуальность темы исследования. Актуальность темы данного исследования обосновывается тем, что изучаемый гражданско-правовой институт инвестиционной деятельности широко используется на практике, то есть он имеет практическую значимость, однако, его применение вызывает много вопросов, так как правовые нормы, его регламентирующие, несовершенны и устарели и не соответствуют нынешнему уровню экономического развития, поэтому нуждаются в изменении и дополнении.

Всё административное право за 42 минуты

Published on

Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы ликвидировать его полностью. Нажми тут чтобы прочитать!