Skip to content

Выборы лучшего -специалиста Украины

Кризис и ресторанный бизнес или Как выбрать оборудование для кафе и ресторана Кризис и ресторанный бизнес или Как выбрать оборудование для кафе и ресторана Предлагаем Вашему вниманию интервью с Эриком Вайсом, генеральным менеджером . Кризис, который затронул даже мир ресторанного бизнеса, привел к изменениям в потребительском поведении операторов например, оборудованию с высокой производительностью вы предпочтете модель со средними характеристиками? Без тени сомнения, операторы становятся все более осторожными в своём выборе покупки и в целом склоняются к тому, чтобы ещё интенсивнее сравнивать цены на оборудование. Чаще всего это касается машин, которые мало отличаются друг от друга и которые не представляют различий в технологии или производительности, но где цена, однако, является основным фактором. Когда же дело доходит до покупки хороших продуктов, которые должны приносить результаты, такие, например, как пароконвекционные печи, которые позволят мне сэкономить, или же фритюрница, которая должна ежедневно нажаривать большое количество продуктов, то цена перестаёт быть самым важным фактором, а на первый план выступают эксплуатационные качества машины: Многие операторы понимают, что лучше купить оборудование хорошее по качеству и эффективности. В самом деле, экономия при покупке, как правило, предполагает скрытые расходы в виде непростого использования, неравномерного приготовления пищи, большего числа технических вмешательств, большего потребления электроэнергии, и т.

Конференция" . Перезагрузка"

Риторический вопрос… Ни для кого не секрет, что правильно обученный персонал — ключ к успеху любого заведения сферы гостеприимства: От этого зависит и решение посетителей вернутся ли они еще раз, порекомендуют ли Ваше заведение своим друзьям и знакомым. Даже при жестких требованиях к персоналу, от него трудно добиться действительно хороших результатов, пока сотрудники не будут обучены на эффективную и командную работу, подкрепленную правильной мотивацией к работе.

В идеале начиная с высшего руководства и ключевыми позициями сферы гостеприимства… Другая сторона медали: Нужно всегда держать все под контролем, быть доброжелательным в любой ситуации, владеть большим количеством информации, уметь организовать свою работу, быть психологом и приятным собеседником, уметь продавать и т.

Наша миссия — содействовать развитию бизнеса наших клиентов, более 50 проектов в сегменте HoReCa, многие из которых были спроектированы, гостиничного хозяйства; Тренинг для тренеров; Мотивация персонала Россия, Украина, Чехия, Хорватия, Италия. Вы можете расширить этот список.

Его участниками стали более отельеров, представивших практически все крупные туристические направления Украины. В программе завершающего тренинга для его участников — 7 часов знаний и практики от ведущих экспертов рынка. Активное посещение наших тренингов — лучшее доказательство как того, что обучение и новые знания востребованы отельерами, так и качества предоставляемой спикерами информации.

Ведь это всегда передовые идеи, проверенные на практике кейсы, готовые решения множества проблем, связанных с работой гостиничного предприятия. Подобные настолько масштабные обучающие мероприятия, вечерняя программа отдыха стали возможны благодаря поддержке наших партнеров. Поэтому мы также хотим выразить искренние слова благодарности компаниям, которые поддерживают журнал и его проекты, верят в развитие гостиничного рынка страны и стараются сделать все возможное, чтобы гостеприимство и сервис стали визитной карточкой туристической Украины.

Что почитать и куда пойти учиться Пошаговая инструкция по открытию Кофейня является одним из самых простых вариантов бизнеса из сферы общепита, но и к нему нужно подойти со всей серьезностью. Изучите конкурентов. Это самый простой способ узнать основные нюансы данного бизнеса:

Экспофорум ресторанно-отельного бизнеса FoReCH - Бронь и заказ сегмента HoReCa в Украине - экспозиционная площадь порядка 13 кв. м 2.

Большинство именитых как российских, так и зарубежных авторов в своих монографиях достаточно ловко уходят от конкретных примеров и расчетов. Мне, например, непонятно, почему у того же всемирно признанного Ф. Почему именно так? Потому что эта величина рассчитывается на основании определенных предположений и обобщений различных фактов, имевших место в прошлом, но не в будущем. Однако часто случается, что расчетные и реальные показатели емкости рынка рознятся.

Математически емкость рынка можно выразить следующим образом: С, где: Е — емкость рынка в натуральном или денежном выражении ед. Существуют различные подходы и методы по расчету емкости рынка. Перечислю некоторые из них:

Готовый бизнес-план: продажа пивного оборудования

И только в рамках специализированного форума они готовы поделиться опытом, ответить на вопросы и рассказать о новых трендах и планы развития индустрии . Не пропустите такой возможности! День 1.

Открытые тренинги категории «Гостинично-ресторанный бизнес, HoReCa» Стандарты HACCP в Украине Основные понятия пищевой безопасности.

Конференция для профессионалов индустрии гостеприимства: Ресторанный бизнес, Отельный бизнес, Туризм, Кейтеринг. Открытие выставки. Регистрация участников конференции" . Выдача рабочих материалов. Пленарное заседание" : Травников Андрей, губернатор Новосибирской области. Максим Уразов, генеральный директор Автономной некоммерческой организации"Дирекция Красноярск" Красноярск.

Елена Николаева, ведущая программ телеканала"Россия", ресторатор Москва. Горестов Антон, владелец сети кофеен . Сапсай Сергей, председатель Правления Облпотребсоюза. Лыков Антон, генеральный директор сети быстрого питания кафе"Дядя Дёнер".

Серия учебных бизнес-мероприятий СПРАВОЧНИК РУКОВОДИТЕЛЯ

Миссия программы - подготовка и развитие менеджеров сферы гостеприимства, способных: Продолжительность обучения: Максимальное количество человек в группе: Возможность применять полученные знания и навыки уже сейчас в своей практической деятельности. Ориентированность программ на реальный украинский бизнес.

В ресторанном бизнесе она уже 17 лет, за это время открыла Подобной массовой практики в Украине нет и, думаю, и не будет. Проводятся тренинги, в большинстве своем безграмотные. . Поэтому же популярны фреши, собственные настойки, лимонады - все то, что нельзя купить в.

Секреты маркетинга: Петровский путевой дворец формирует большую ивент-программу — от тематических мероприятий в ресторане до оперных концертов, выставок, экскурсий, художественных и кулинарных мастер-классов, а также организации девичников и праздников. Инна Пехова поясняет: Какова специфика работы отдела продаж в бутик-отеле с небольшим номерным фондом?

Отдел продаж всегда особенный в любом отеле, ведь помимо номерного фонда есть залы для проведения торжественных событий. Здесь не может быть четких правил и стандартов, сколько должно работать человек, нужен ли проактивный или реактивный менеджер. Отдел продаж Петровского путевого дворца конечно меньше, чем в отеле, где номеров, но сотрудники здесь особенные. Мы всей душой любим то, что делаем, и место, в котором работаем.

Регистрация свадеб, банкеты, культурно-массовые мероприятия, организация и продажа билетов на концерты — и это все отдел продаж.

Принципы управления доходами гостиницы

Мастер-класс эксперта Стоит ли отечественному фермеру открывать кафе на базе имеющегося аграрного бизнеса, как найти партнеров в лице крупных торговых сетей . В ресторанном бизнесе она уже 17 лет, за это время открыла под ключ и консультировала более ти ресторанов. С года Ольга Петровна возглавляет компанию"Ресторанный консалтинг".

Могли бы Вы назвать успешные примеры?

Публикация из рубрики «Бизнес»: Технологии рынка: Оперировать брендами — Интернет-газета HoReCa. отели рады в первую очередь весьма платежеспособным клиентам, которых не пугает цена в несколько сотен долларов за ночь. Крупные Проводятся частые тренинги для местного персонала”.

Бизнес По количеству гостиниц Москва отстает от европейских столиц в несколько раз: До существующих на Западе норм одно гостиничное место на 50 жителей города Москве еще далеко. Существующие и проектируемые отели рады в первую очередь весьма платежеспособным клиентам, которых не пугает цена в несколько сотен долларов за ночь. Крупные девелоперы насыщают нишу звездочных отелей, приглашая в качестве операторов зарубежные управляющие компании, люксовые бренды которых пестовались не один десяток лет.

О формировании собственных управленцев они пока только подумывают, наблюдая за деятельностью немногочисленных российских операторов гостиничных объектов. Не в пользу наших Гостиничный бизнес считается стабильным и долгосрочным, на практике он приносит регулярный, хотя не слишком большой доход в течение лет — до очередных инвестиций, необходимых для реконструкции или ремонта. Вложения в гостиничную недвижимость перспективны и надежны при условии, что отель находится под управлением профессионального оператора.

Воссоздаваемые или вновь строящиеся гостиницы в Москве, Санкт-Петербурге и регионах предпочитают зарубежных управляющих: На Западе частный гостиничный сектор развивался десятки, а то и сотни лет. У нас — от силы лет По словам экспертов, международные сети развивались в среднем по лет. Например, американская сеть создавалась как ассоциация мелких гостиничных операторов в середине прошлого века.

Ее отели были рассчитаны в основном на коммивояжеров, т. Также они начали создавать гостиницы выходного дня.

Галина Анохина: Стандарты обслуживания, тренинги, адаптация сервиса и непрерывность обучения

Published on

Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы ликвидировать его полностью. Нажми тут чтобы прочитать!