Skip to content

Сопутствующие товары на АЗС: перспективные точки роста

На нем обсуждались основные тренды развития розничного бизнеса АЗС, пути повышения маржинальности, перспективы развития таких форматов АЗС, как многофункциональные сервисные комплексы. По мнению участников дискуссии, необходимо делать ставку на увеличение доли сопутствующих товаров в выручке розничного бизнеса. Заметим, что если на Западе соотношение продажи топлива и сопутствующих товаров составляет 50 на 50, то в России большая часть выручки — это именно топливо. При этом уже в ближайшем будущем компания надеется на то, что бизнес по продаже сопутствующих товаров полностью покроет операционные затраты АЗС. Вот, например, на заправках можно купить выпечку, которая там совершенно замечательная. То есть заправки становятся своеобразным центром притяжения. Развивается бизнес так называемых сопутствующих товаров. Многофункциональные комплексы были построены также в Краснодарском крае в преддверии зимней Олимпиады

Черное золото: доходы «Роснефти» от продажи кофе вырастут на 40%

Первоначальные инвестиции Открыть собственную заправку — экономически правильное решение для тех, кто хочет организовать прибыльный бизнес. Ведь на сегодняшний день этот рынок все еще активно перестраивается и есть возможность занять свою нишу, создав надежную компанию. Кроме того, количество автомобилей с каждым днем увеличивается, а автотранспорт нуждается в топливе.

Значит, у вашего бизнеса есть все шансы стать прибыльным.

О том, как меняется автозаправочный бизнес и что его ждет в будущем, мы компании активно развивают сопутствующий бизнес в сетях АЗС, отчего.

Русский бизнес Магазины и кафе при автозаправочных станциях в России, вслед за общемировым трендом, из простой сервисной услуги трансформировались в полноценный продуктовый ретейл. Продажа сопутствующих и продовольственных товаров, фастфуд и кофе приносят все больше доходов, и заправки уже конкурируют с традиционными ретейлерами. Если вы уже привыкли покупать качественные продукты, приходя в современные гипермаркеты, то логично, что вы хотите видеть и на заправках как минимум аналогичный сервис.

Поэтому топливные ретейлеры в России тоже стали активно развиваться, естественно, с оглядкой на мировой опыт. Сегодня клиент выбирает АЗС уже не просто потому, что где-то топливо дешевле или качественнее, но оценивая, какой дополнительный набор услуг здесь можно получить. Мы позиционируем себя как топливного ретейлера, работающего в большей степени в сегменте масс-премиум, а также в масс-маркет. Мы хотим, чтобы сервисная составляющая на АЗС была представлена максимально качественно и комплексно:

Сегодняшняя специфика российского заправочного бизнеса такова, что для многих бензоколонок уже не бензин или солярка, а сопутствующие товары являются основными источниками дохода. Большой популярностью пользуются сетевые АЗ , где топливо качественное и сервис на уровне. Генеральный директор компании"РусХОЛТС" Александр Кузьмин считает, что только полностью автоматические АЗС в черте крупных городов с интенсивным трафиком еще могут выжить без предоставления дополнительного сервиса. Загородные же станции - без шансов.

И некоторые считают, что они должны исчезнуть вместе с ДВС. Однако я считаю важным сохранить инфраструктуру, которая сложилась вдоль автодорог.

Еще в конце х годов считалось, что сопутствующий сервис должен быть И сейчас нетопливный бизнес сетевых АЗС стремительно развивается.

В современных условиях становится важнейшей составляющей экономического успеха любого проекта. Этот тренд является сегодня абсолютно универсальным. АЗС как бизнес немыслим сегодня без сильной нетопливной составляющей. Поэтому необходимо обновление стратегий развития этого направления. Необходим грамотный бизнес-план и качественный маркетинг для любой сетевой или независимой топливной компании. Бизнес план АЗС в современных реалиях не исключает объединения формата заправки и гипермаркета.

За хлебом на заправку

Непрофильный бизнес Для российских заправочных сетей сделать непрофильный бизнес основным вполне реально, считает директор Института проблем глобализации Михаил Делягин. Он ссылается на западный опыт, отмечая, что в развитых странах примерно половину дохода розничный бизнес получает не от бензина, а от сопутствующих сервисов. И автозаправка просто рассматривается как точка, где потребитель останавливается на трассе и где его нужно ловить всеми способами вплоть до ремонта обуви.

Он ставит в пример ВР: По его словам, в Европе и США налоговые условия как раз стали стимулом к увеличению доли не бензиновых доходов. Ситуация стала меняться в е годы.

Тенденции развития российского рынка сопутствующего бизнеса Результаты регулярных опросов клиентов АЗС сети «Газпромнефть» в целом.

Авторы и ведущие программы: Семинар состоится в Москве июня г. На семинаре участники смогут: Участники получат ответы на актуальные вопросы: Семинар предназначен для менеджеров, уже хорошо знакомых с темой и в теории, и на практике. Ведущие семинара представляют конкретные пошаговые методики работы, разработанные ими за многие годы практики, и рассказывают об опыте внедрения современных торговых технологий в разных странах: Участники семинара смогут получить новые идеи для работы и понять, как адаптировать передовые приемы в своей сети магазинов АЗС.

Семинар проводится в открытом и корпоративном форматах. Краткая информация об авторах и ведущих семинара: Москва, специалисты-практики с уникальным опытом работы. Входят в число признанных лидеров консалтинга в сфере торговли в России и странах ближнего зарубежья. Кира Канаян — кандидат экономических наук.

Ретейл на АЗС: импульс к движению

Сеть"Газпром нефть" — одна из трех крупнейших заправочных сетей в России. И все три крупнейшие сети принадлежат вертикально интегрированным компаниям ВИНК. Как можно заработать в условиях высокой волатильности рынка нефтепродуктов? За счет развития каких проектов вы остаетесь в плюсе? Поэтому не понаслышке знаю о трудностях, с которыми сталкиваются независимые игроки.

Наша сеть, кстати, находится с ними в равных условиях:

Продажа сопутствующих товаров на автозаправках могла бы помочь нефтяной компании повысить рентабельность бизнеса на АЗС.

Когда продажа нефтепродуктов не в состоянии обеспечить безубыточную деятельность АЗС, возникает логический вопрос: Для большинства, даже крупных сетей АЗС, точка питания на станции — вопрос не приоритетный. Стратегическая цель для участников рынка — развитие сопутствующего бизнеса магазины, кафе, услуги и повышение его рентабельности с учетом: Современная АЗС рассматривается как некий конструктор, главная задача собственников которого — его грамотное наполнение в конкретном месте.

Но, несмотря на видимую простоту организации точек питания при АЗС и понимание со стороны владельцев сетей о необходимости развития сопутствующего бизнеса из-за низкой маржинальности или вообще ее отсутствия, данное направление, как видно из указанной выше статистики, не очень распространено среди российского топливного ритейла. Эксперты выделяют несколько основных препятствий, возникающих перед собственниками сетей АЗС, желающих развивать нетопливный бизнес.

Во-первых, вопрос выбора правильной стратегии — развивать собственную историю, привлечь франшизную сеть либо же сдать в аренду. Во-вторых, отсутствие необходимого опыта и соответствующих компетенций у команды АЗС.

Делягин: АЗС становятся центром притяжения потребителя

Когда продажа нефтепродуктов не в состоянии обеспечить безубыточную деятельность АЗС, возникает логический вопрос: Для большинства даже крупных сетей АЗС точка питания на станции — вопрос не приоритетный. Стратегическая цель для участников рынка — развитие сопутствующего бизнеса магазины, кафе, услуги и повышение его рентабельности с учетом: Современная АЗС рассматривается как некий конструктор, главная задача собственников которого — его грамотное наполнение в конкретном месте.

РУБРИКИ ЖУРНАЛА СОПУТСТВУЮЩИЙ БИЗНЕС. «Современная АЗС» № 01() Бандероль на АЗС. «Современная АЗС» №10()

Маржинальность от продажи топливных товаров ушла практически в минус. Сколько могут зарабатывать АЗС на нетопливном бизнесе, какие процессы необходимо в первую очередь автоматизировать. Эти и многие другие вопросы обсудили эксперты рынка на круглом столе . Про потребителя, тенденции и ассортимент Леонид Чурилов первый заместитель генерального директора ПТК Если сравнивать нашего потребителя года и сейчас, то кошелек его стал меньше.

АЗС всегда подстраивает ассортимент и маркетинговую политику под клиента, учитывая его поведенческие настроения. В целом тенденция такова, что сопутствующий сервис на АЗС развивается, и компании, которые первоначально свою политику строили исходя из западного опыта когда АЗС работает при магазине, а не наоборот , угадали. Сегодня как раз общероссийские тенденции именно такие.

Люди охотнее едут на автозаправочные станции, где есть кафе, магазины, дополнительный сервис. Я бы отметил в рознице автозаправок две тенденции. Первая — это уход из ассортимента АЗС неликвидных товаров масла, аккумуляторы, шины. Никто сейчас не понимает, зачем это продавать на АЗС. В нашей сети мы вывели этот ассортимент за исключением нескольких точек на трассах.

И это можно наблюдать во многих сетях. Вторая тенденция — снижение активности продаж в магазинах при заправках в пользу кафе.

Как развивать нетопливный бизнес АЗС: способы формирования

Помимо собственно топлива на АЗС появятся магазины, где клиент сможет приобрести продукты питания и бытовые товары, а также возникнут СТО, пункты замены масла. Уже сделаны первые шаги в этом направлении. В Уссурийске построена АЗС с операторным магазином. Если населенный пункт значительный, делаются операторные магазины, маркеты; если небольшой — АЗС с теплым тамбуром.

Специалисты, в частности, отметили, что в развитых странах половина дохода АЗС обеспечивается за счет продажи сопутствующих.

Мне не нравится 0 Мне нравится АЗС учатся выживать в новых условиях Сейчас, когда падают продажи практически во всех сегментах рынка, бизнесу приходится несладко. Но не надо быть великим маркетологом, чтобы понять: В то же время растет спрос на комплексные услуги. Например, завернув на АЗС, чтобы заправить любимую"ласточку", водитель надеется найти там антифриз,"омывалку", масло и другие автомобильные причиндалы, а также выпить чашку кофе и перехватить бутерброд, рассказывает"Российская газета".

Первые автозаправочные комплексы с развитой инфраструктурой появились в США. Потом они получили развитие в Европе. В России идея создания АЗС как многофункционального комплекса реализовывалась постепенно. Еще в конце х годов считалось, что сопутствующий сервис должен быть отделен от продажи топлива. И бензин продавался через небольшое окошко, а в магазин был отдельный вход. Затем все-таки решили две ветви одного бизнеса объединить и предложить людям чай-кофе. Торговые площади расширили, наполнили товарами импульсного спроса.

В России показатели пока скромнее. И сейчас нетопливный бизнес сетевых АЗС стремительно развивается.

Как в России устроен рынок АЗС

Скачать Часть 5 Библиографическое описание: Не так давно, нетопливный бизнес не удостаивался особого внимания, но тенденция снижения прибыли от продажи нефтепродуктов и усиление конкурентной борьбы за покупателя, побудили владельцев сетей АЗС проявить интерес к потенциалу нетопливных бизнесов. Исследования среди российских автомобилистов показывают, что и они не удовлетворяются одним только качеством топлива: На сегодняшний день, экономический успех любой сети АЗС зависит от расширения спектра услуг и привлекательности для конечного потребителя, который как раз и определяется нетопливным бизнесом этой сети.

Сегодня нетопливные бизнес развивается довольно стремительно:

Как правильно вести Нетопливный бизнес на АЗС Нетопливный бизнес на АЗС: 6 лучших стратегий со всего мира. Сопутствующий бизнес федеральных сетей АЗС — инструкция по эксплуатации.

Информационные итоги этого периода компания решила подвести в необычном формате — пригласив в пресс-тур по объектам сети белорусских журналистов. И хотя заявленная юбилейная тема и без того предполагала обилие информационных поводов, акцент в поездке решили сделать на работу системы контроля качества и количества отпуска топлива.

О недоливах, качестве топлива и бесплатном интернете. И это не только на АЗС, но и на вполне себе"стратегическом объекте" - нефтебазе. Рост акцизов в РФ и в Беларуси сделал такой импорт невыгодным, по дизтопливу возможность прибыльных поставок сохраняется. На основных трассах Беларуси в году появится 6 новых электрозарядных станций На основных трассах Беларуси в году появится 6 новых электрозарядных станций.

Трубопровод для нефтепродуктов от Новополоцка до Фаниполя будет сдан в году Трубопровод для нефтепродуктов от Новополоцка до Фаниполя будет сдан в эксплуатацию году. Об этом сегодня на пресс-конференции в Гродно сообщил заместитель генерального директора ПО"Белоруснефть" Сергей Каморников. Трубопровод свяжет Новополоцкий нефтеперерабатывающий завод и два склада хранения нефтепродуктов, расположенные в поселке Крулевщина Витебской области и в Фаниполе Минской области.

Об этом в ходе пресс-конференции в Гродно рассказал заместитель генерального директора ПО"Белоруснефть" Сергей Каморников.

АЗС + нетопливный бизнес: эффективная синергия

Один из участников этой отрасли заметил, что рентабельность сопутствующего бизнеса, представленного на современной АЗС, в разы больше топливной составляющей. К тому же, как показывают исследования топливных компаний, автомобилисты в два раза чаще посещают те автозаправочные комплексы, которые предлагают больший комплекс дополнительных услуг. Бензин в аптеках Откровенно говоря, в продаже сопутствующих товаров на АЗС нет ничего нового.

В большинстве стран мира уже практически невозможно встретить АЗС, где предлагали бы исключительно топливо.

Обоснование возможности развития сети АЗС Этап 1 - Выбор места . от их размера и с точки зрения масштабов сопутствующего бизнеса. Самые.

ЛОГИСТИКА аспирант кафедры коммерции и логистики Санкт-Петербургского государственного экономического университета Логистическое обеспечение организации сопутсвующей торговли в сети АЗС В статье представлена краткая характеристика развития сопутствующего бизнеса в нефтяных компаниях. Рассмотрены основные проблемы, возникающие между участниками цепи поставок непрофильных товаров и услуг у топливных операторов. Приведен расчет зависимости роста выручки от увеличения количества АЗС Ключевые слова: В связи с этим, крупные нефтяные компании понимают необходимость перехода от просто поставки топлива к комплексному удовлетворению услуг потребителя.

Сегодня, во время бурного роста строительства стационарных автозаправок и широкой конкуренции на рынке топливных услуг, магазин при станции и наличие сопутствующих услуг становятся важным конкурентным преимуществом, которое позволяет не только привлечь дополнительных покупателей, но и получить значительную прибыль от самого сервиса. В настоящее время в среднем около трети городских жителей хотя бы раз в неделю делают покупки в магазинах на АЗС [1]. Существует три основные товарные группы, реализуемые через магазины при АЗС: Иногда на АЗС могут продаваться цветы и лотерейные билеты.

Benza. Контейнерная АЗС Бизнес-моноблок

Published on

Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы ликвидировать его полностью. Нажми тут чтобы прочитать!