Skip to content

-проект года — финал конкурса

Параметр 1: Многие нововведения в работе сопровождаются созданием рабочих комиссий по их внедрению, план-графиками, приказами по распределению обязанностей и ответственности. Параметр 2: После чего начальник отписывает их на исполнение соответствующему структурный руководителю, который проводит технические учебы со специалистами подразделения и организует работу по исполнению данного нормативного акта в установленные сроки. Регулярно проводятся оперативные 4 видеоконференции, собираются семинары, организуется обучение специалистов в учебных центрах. Параметр 3: Это делает доступным получение государственных услуг по пенсионному обеспечению на территории всей страны. Это очень сильно усложняет процесс распределение ролей при внедрении новой функции Фонда. Возникают вынужденные ситуации, когда в соответствии с регламентами ответственным закрепляется в приказе один специалист, а по факту работу исполняет другой. Что позволяет уделять больше внимания контрольным мероприятиям и исполнять новые функций силами уже имеющегося персонала.

Руководство МИЦ ПФР

Разработчики установили на него . При заполнении некоторых полей значения других проставляются автоматически, адреса сопоставляются с КЛАДР, производится автоматическое сопоставление анкет физлиц и представителей юрлиц. Каждой анкете присваивается уровень риска, от которого зависит частота перепроверки анкеты. Реализована автоматическая рассылка уведомлений сотрудников о статусе анкетных данных, а также рассылка запросов анкетных данных по базе клиентов.

Реализован ряд нестандартных решений.

И те предприятия малого и среднего бизнеса, кто поручает ведение бухучета то аутсорсинг поможет осуществлять бизнес-процессы непрерывно: замена Первый — руководство не отвлекается на обслуживающие функции и больше органов, пенсионного фонда и фонда социального страхования.

Полное ведение бухгалтерии на аутсорсинге подходит как для малого бизнеса и старт-ап, так и среднего бизнеса. С первого месяца вы ощутите экономию: Вы получите полный комплекс услуг от составления первичных документов до расчета налогов и сдачи отчетности. Достаточно, чтобы у вас был компьютер или ноутбук и доступ к интернету. Наши преимущества Вы получите альтернативный выход даже в той проблеме, которая кажется неразрешимой. Мы найдем в чем вы правы и защитим ваши интересы, если бухгалтер или налоговый инспектор говорит, что вы не правы.

Мы пересчитаем и предложим варианты оптимизации налоговой нагрузки, если вы считает, что платите слишком много налогов.

Оптимизация бизнеса НПФ Вы хотите сделать свой пенсионный фонд максимально эффективным? Правовое сопровождение НПФ Вам нужна помощь по правовым аспектам деятельности пенсионного фонда? Выбор фонда Мы сотрудничаем со многими негосударственными пенсионными фондами на рынке и всегда готовы помочь вам найти интересный вариант для инвестиций. Мы проводим как частичный, так и полный аудит и оценку негосударственных пенсионных фондов, включая актуарное оценивание и подготовку заключений об оценивании.

Один из крупнейших накопительных пенсионных фондов Казахстана – АО широкого спектра бизнес-процессов в сфере пенсионного обеспечения. и задач, улучшающих функциональные характеристики системы в целом.

Система должна обеспечить ведение бухгалтерского и налогового учёта на Едином плане счетов с учетом новых Отраслевых стандартов бухгалтерского учёта и отчетности. Система должна функционировать во всем ИТ-периметре фонда - головное подразделение и во всех 16 филиалах Фонда. В то же время, система должна иметь возможность гибко адаптироваться в соответствии с частыми изменениями нормативной базы и планом реформы отрасли Банка России, включая обеспечение возможности подготовки отчётности в новейшем стандарте .

Цели проекта: Разработать и внедрить методологию ведения бухгалтерского и налогового учёта на Едином плане счетов, Создать и внедрить новую систему бухгалтерского учета, поддерживающую Единый план счетов для Некредитных финансовых организаций НФО и Отраслевые стандарты бухгалтерского учёта Банка России ОСБУ , Автоматизировать формирование регуляторной бухгалтерской финансовой отчетности, Сформировать бухгалтерскую финансовую отчетность за квартал года по требованиям Банка России.

Исключительным видом его деятельности является негосударственное пенсионное обеспечение участников фонда. По состоянию на 30 сентября года собственное имущество фонда составило более ,7 млрд, объем пенсионных резервов превысил млрд рублей. Предпосылкой для инициализации проекта стали реформы, проводимые Банком России и создание на базе Банка России мегарегулятора финансового рынка. Цель реформы, обозначенной Банком, заключалась в повышении качества и унификации регуляторной среды для бизнеса за счёт сближения с нормами регулирования стран 20, с общим уклоном в сторону Международных стандартов финансовой отчётности и — формата предоставления регуляторной отчётности.

Важнейшим шагом реформы Банка России стал выпуск стандартов бухгалтерского учёта и отчётности: Единый план счетов как для кредитных, так и для некредитных финансовых организаций; Максимально приближенные отраслевые стандарты бухгалтерского учета по общим операциям некредитных и кредитных финансовых организаций; Отдельные отраслевые стандарты бухгалтерского учета по специфическим операциям финансовых организаций; Единообразные и информативные формы бухгалтерской, надзорной и статистической отчетности, основанные в т.

Сервисы для соискателей

Ожидается, что по результатам проекта может быть достигнут новый уровень качества бюджетных данных, сократится время получения консолидированной отчетности, что в свою очередь положительно повлияет на общую производительность работы государственной организации. В настоящее время в 82 отделениях ПФР, реализован цикл бюджетного планирования и формирования финансовых показателей деятельности в автоматизированном режиме.

В ходе дальнейшего развития проекта будет проведена модернизация ландшафта данной системы с использованием инновационной платформы , технологического решения для обработки больших объемов данных в оперативной памяти. повысит точность данных, сократит цикл получения консолидированной отчетности и время внесения корректировок в статьи бюджета.

зрелости. стандартов; распространение описания архитектуры Бизнес- процессы, реализуемы в Отделении Пенсионного фонда РФ по Абинскому.

О том, как большие данные используются для повышения эффективности фонда и взаимодействия с гражданами, рассказал начальник департамента организации предоставления госуслуг ПФР Евгений Турчак , выступая на конференции 29 мая года. Их источниками являются федеральные исполнительные органы власти ФОИВ , граждане, а также работодатели. В информационных системах фонда учитываются данные, поступающие на разных этапах жизни гражданина — от момента заведения СНИЛС до пенсии. Слайд из презентации Евгения Турчака База данных о гражданах используется для взаимодействия и с ними самими, и органами власти.

В день ПФР обрабатывает порядка тыс. Ежегодно их число растет: Слайд из презентации Евгения Турчака В качестве одного из наиболее простых примеров использования больших данных в ПФР Турчак привел расчетов пенсий на основе анализа сведений из индивидуального лицевого счета, которые можно осуществлять даже без явки гражданина в отделение пенсионного фонда и без предоставления документов.

Слайд из презентации Евгения Турчака В году вступил в силу ФЗ , который ввел понятие предпенсионного возраста. Основной задачей является информирование других ФОИВ, что у гражданина появляются налоговые льготы. В будущем большие данные дадут возможность проактивно информировать граждан о праве получения социальной поддержки на основе сведений о доходах, граждан предпенсионного возраста - о возникающих у них правах и многое другое.

Слайд из презентации Евгения Турчака При этом ПФР стремится задействовать как можно больше новых источников данных и хочет получать таргетированную информацию, отметил представитель фонда. Например, ему интересна информация с единого портала госуслуг в различных срезах, где зарегистрированы порядка 80 млн граждан: Это позволит создать наиболее полный цифровой профиль гражданина и адресно оказывать ему проактивные услуги, пояснил Евгений Турчак.

Корпоративный портал НПФ Нефтегарант

Байконур Казахстан , а также клиентских служб в территориальных органах ПФР. В системе ПФР трудится более специалистов [7]. Во взаимоотношениях со страхователями, застрахованными лицами и пенсионерами территориальные управления Пенсионного фонда РФ являются отдельными юридическими лицами [8]. В мае было объявлено о планах подготовки к приданию ПФР статуса публично-правовой компании. Переход к публично-правовой форме позволит перевести управление на трёхстороннюю основу — с участием государства, представителей профсоюзов и работодателей.

После реорганизации ПФР сможет получить дополнительную прибыль за счет инвестиций.

Актуальные вакансии управление пенсионного фонда в Москве. Поиск фондов иили негосударственных пенсионных фондов, бизнес-процессы в.

В рамках одного бизнес-процесса на корпоративном портале, у сотрудников фонда и вкладчиков фонда появилась возможность согласовывать документы, контролировать приход платежей, подписывать документы электронной подписью, а также создавать электронный документооборот, благодаря интеграции с СЭД Контур. О ситуации Одним из главных бизнес-процессов фонда является процесс согласования поступающих от вкладчиков электронных реестров.

Ранее взаимодействие между вкладчиками и сотрудниками фонда производилось только с помощью электронной почты. Это влекло за собой усиление нагрузки на аналитиков фонда, так как приходилось вручную контролировать процесс поступления электронных реестров, платежей по ним, а также своевременное исправление и подписание со стороны вкладчиков. Требовалось перевести данный бизнес-процесс в электронный вид и максимально автоматизировать его.

Диадок для организации электронного документооборота и верификации ЭП Бизнес-процесс Первым делом мы провели глубокий анализ действующих бизнес-процессов фонда. По завершению анализа мы получили объективную картину будущего бизнес-процесса. Разработанный бизнес-процесс позволил объединить в себе контроль поступления платежей, процесс согласование реестров, подписание реестров электронной подписью, отправку реестров в ЭДО Контур. Диадок, организовать коммуникацию между вкладчиком и аналитиком, а также логирование изменений в бизнес-процессе.

Электронный документооборот с помощью СЭД Контур. Диадок для обеспечения юридической значимости подписываемым документам и верификации электронной подписи.

Пенсионный фонд на новом витке автоматизации

Дизайн нового решения На данном этапе мы в первую очередь рассматриваем поведение пользователей и пользовательских групп с точки зрения реализации решения. Исходя из удобной или привычной модели работы, происходит планирование пользовательских интерфейсов форм, переходов между формами, последовательности заполнения данных и выбора информации из справочников, где применимо. Параллельно с этим разработчики выполняют дизайн системной архитектуры и разбивают проект на задачи и подзадачи.

Для моделирования бизнес-процессов применялась эксперты АйТи предоставили подробное описание, анализ возможных рисков, рекомендации по процессов Исполнительной дирекции Пенсионного фонда.

Совет Ханты-Мансийского негосударственного пенсионного фонда подвел итоги работы за год Поделитесь с друзьями 05 июня г. Заседание Совета под председательством директора департамента экономического развития Югры Павла Сидорова состоялось накануне В своем отчете о результатах деятельности фонда президент Ханты-Мансийского НПФ Алексей Охлопков обозначил основные итоги работы компании за минувший год. Речь шла о результатах инвестиционной деятельности, о реализации программ обязательного пенсионного страхования и дополнительного пенсионного обеспечения, а также качестве обслуживания клиентов.

Оно по сравнению с годом возросло в 3 раза и достигло 14,1 тысяч человек. В этом году мы запустили большой проект по продвижению пенсионных продуктов в сети Интернет. По результатам года было заключено порядка одной тысячи договоров именно через сайт, - продолжил президент фонда. Также в году была проведена актуализация контактных данных клиентов фонда.

Задача описания бизнес-процессов при помощи Visio (1/4)

Published on

Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы ликвидировать его полностью. Нажми тут чтобы прочитать!