Skip to content

Литература по планированию

Титульный лист бизнес-плана является визитной карточкой бизнес-проекта и его разработчиков. Важно дать проекту краткое, лаконичное до знаков название. Хорошее название должно соответствовать роду деятельности. Следовательно, содержит информацию не только по названию проекта, но и краткую аннотацию сути проекта и его роли в развитии стратегической зоны хозяйствования, выбранной руководством фирмы. Аннотация включает информацию о разработчиках проекта, сфере бизнеса, сроках начала и окончания реализации проекта. Показатели финансирования проекта, возможно в процентах общая сумма, собственные средства, заемные средства, средства государственной поддержки желательно указать на титульном листе, несмотря на то, что более детально они представлены в резюме и финансовом плане. Второй страницей бизнес-плана является оглавление.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Теоретические основы объемного внутрифирменного Ю-планирования 1. Сущность и задачи объемного внутрифирменного планирования 1. Особенности объемного внутрифирменного планирования на 29 предприятиях хлебопекарной промышленности 1. Адаптивное планирование производственной программы 43 предприятия:

Аннотация: Даются подробные рекомендации по организации внутренней В приложении приводятся программы, тематика лекций и практических занятий по Бизнес-планирование в торговле: методические подходы и.

Организационная структура представляет собой способ и форму объединения работников для достижения поставленных перед предприятием производственных и управленческих целей. Она документально фиксируется в графических схемах структуры, штатных расписаниях персонала, положениях о подразделениях аппарата управления предприятия, должностных инструкциях отдельных исполнителей. Организационную структуру характеризуют количество звеньев, иерархичность, характер распределения полномочий и ответственности по вертикали и горизонтали структуры системы управления.

Организационные структуры, используемые в промышленности, зависят от множества факторов — размеров предприятия, объемов фондов, численности занятых, принципа работы, структуры рынка и т. В бизнес-плане приводятся данные: Дается оценка соответствия организационной структуры целям и стратегиям предприятия.

Одним из ключевых составляющих инвестиционного анализа является бизнес планирование - инструмент комплексного анализа, прогноза и увязки факторов эффективного экономического развития субъектов хозяйствования. Вложение инвестиционных ресурсов в реализацию бизнес-проекта предполагает проведение предварительного анализа проекта. Учитывая, что инвестиционный проект реализуется во времени, необходимо изучение содержания работ, проводимых в рамках инвестиционного цикла.

Одной из важнейших работ, выполняемых на подготовительной стадии инвестиционного проектирования, является проектный анализ, логика которого опирается на схему и принципы оценки бизнес-проекта. Программа составлена в соответствии с требованиями Образовательного стандарта ОСРБ О 1 02 и типового учебного плана специальности Экономика. Цель дисциплины - приобретение студентами теоретических знаний и практических навыков в области разработки бизнес-планов и проведения комплексного инвестиционного анализа различных проектов в рамках предприятий с целью их успешной реализации.

, Дисциплины и практики, для которых освоение данной дисциплины ( модуля) .. Формирование стратегии предприятия: основные подходы. 8. Э3, Пидоймо, Л.П. Бизнес-планирование: методические рекомендации, примеры По рекомендации администрации области ряд торговых фирм города.

Какие составляются бизнес-планы в зависимости от целей? Какие основные вопросы выносятся на презентацию бизнес-плана? Как повысить эффективность презентации бизнес-плана? Как на качество бизнес-плана влияет компетентность его разработчиков? Каковы причины активизации работы в области бизнес-планирования? В чем суть экспертизы инновационного проекта? По каким критериям эксперты оценивают фирму в целом? По каким критериям эксперты оценивают отрасль и отраслевой рынок? По каким критериям эксперты оценивают товары или услуги?

По каким критериям эксперты оценивают маркетинг? По каким критериям эксперты оценивают производственные аспекты проекта? По каким критериям эксперты оценивают финансовые аспекты проекта?

Основные научные труды

В учебном пособии рассказывается о теоретических и организационных основах планирования. Анализируются вопросы прогнозирования темпов экономического роста, цен, инфляции, финансов, социального развития, потребительского рынка, инвестиций, инновационной деятельности, производственных отраслей и инфраструктуры. Говорится о роли планирования в сфере обслуживания населения, внешнеэкономических связях региона, природных ресурсах. Прогнозирование и планирование в условиях рынка.

Методические указания и контрольные задания для студентов заочной формы обучения по Назначение бизнес-плана инновационного проекта Бизнес-план Предлагаются практические рекомендации для выбора методов . валового дохода в торговле по среднему проценту, валового дохода по.

Интерактивизм Таким образом, выделяют 4 основные виды планов: Стратегическое планирование - это средство реализации стратегии предприятия, оно направлено на поиск необходимых ресурсов и путей по достижению целей, вытекающих из принятой стратегии развития. По существу, это увязка целей и ресурсов по их достижению. Тактическое планирование рассчитано сроком до 5 лет. Тактическое планирование - система принятия плановых управленческих решений по развитию фирмы с учетом потребностей рынка и собств.

Тактическое планирование - программа производственно-хозяйственной деятельности фирмы, направленные на реальные цели и задачи стратегического плана, при использовании трудовых и финансовых ресурсов. Нормативное планирование требует открытого выбора средств, задач, целей и идеалов. Оно не имеет фиксированного горизонта планирования. Нормативное планирование присуще инактивистам.

Идеалы играют в таком планировании решающую роль. Операциональное планирование представляет собой выбор средств решения задач, которые установлены вышестоящим руководством либо традиционны например, планирование выпуска продукции по номенклатуре.

Раздел 11. Стратегия финансирования

Классификация бизнес-планов по объектам бизнеса Бизнес-план инвестционного проекта Бизнес-план инвестиционного проекта - это план программа реализации целей и путей достижения организуемого проекта производства продукции выполнения работ, оказания услуг , исходя из намеченных технико-экономических показателей. Структура, рекомендуемая для бизнес-плана инвестиционного проекта В нем, как правило, приводится обоснование и оценка возможностей проекта, определяются доходы и расходы , потоки реальных денег, источники финансирования, анализируется рентабельность и окупаемость, безубыточность и другие показатели.

Это и один из предынвестиционных этапов деловых проектов, их основная и неотъемлемая часть. Примерное содержание бизнес-плана инвестиционного проекта бизнес-планы разрабатываются для инновационных, организационных, экономических, социальных проектов, имеющих свои особенности как по типам проектов, так и по их видам. Различные виды инвестиционных проектов отличаются по структуре и содержанию, но имеют общую цель - привлечение инвестиций Инвестиционный план в сфере инноваций Инновационные проекты исследования и развития - разработка нового продукта, исследования в области менеджмента и маркетинга, разработка нового проекта программного обеспечения.

Цель бизнес-плана инновационного проекта - получение инвестиционных вливаний капитала Характеризуются следующими особенностями:

Определите долю и сумму прироста оборота розничной торговли, Скриба Н. Н. Бизнес-планирование в торговле: методические подходы и Издание 2/ Практические рекомендации для бухгалтера и руководителя под общей.

Методические аспекты стратегического планирования в торговых бизнес-системах Пимашков Андрей Петрович Диссертация - руб. Методические аспекты стратегического планирования в торговых бизнес-системах: Москва, . Теоретические основы разработки стратегического плана развития бизнес-систем 1. К вопросу о необходимости стратегического планирования в торговых бизнес-системах 1. Рынок как среда реализации экономических стратегий торговых бизнес-систем Глава 2.

Исследование действующих методик формирования стратегического плана торговых организаций 2. Анализ алгоритма разработки стратегического плана бизнес системы 2. Исследование факторов, определяющих выбор стратегии развития организаций торговли Глава 3. Методические аспекты бизнес-планирования предпринимательской деятельности торгового предприятия 3. Методика выбора и обоснования стратегии развития предприятия как бизнес-системы 3.

: Бизнес-планирование: конспект лекций

Фармакотерапевтическая структура ассортимента новых фармацевтических производителей Введение к работе Актуальность исследования. Переход России от командно-административной экономической системы к рыночной потребовал применения новых методов управления. Это произошло потому, что механизм управления независимо от объекта складывается из следующих элементов: В настоящее время практика бизнес-планирования широко внедрилась практически во всех отраслях народного хозяйства России.

Книги из раздела «Бизнес-планирование. Основы бизнеса» по низким Купить. Миллион каждому. Практическое руководство по инвестированию.

Более того, и сегодня есть такие организации, которые уделяют стратегическому планированию недостаточное внимание. Однако практически невозможно найти компании, чье руководство не понимает значимость бизнес-планирования и в связи с этим не хотело бы повысить эффективность этого процесса. Все осознают неизбежность роста конкуренции и усложнения рыночной ситуации, а значит, и необходимость формирования проработанных стратегических планов.

Кроме того, в последнее время наблюдается значительный рост интереса к инновационным проектам как со стороны продукт-образующих компаний, так и со стороны потенциальных инвесторов. Для таких проектов бизнес-планирование и анализ инвестиционной привлекательности являются одними из самых значимых этапов начального развития. Таким образом, существуют серьезные причины внутреннего и внешнего характера, вызывающие настоятельную потребность в повышении эффективности реализации процессов бизнес-планирования в современных компаниях.

=MBA от Брайан Трейси - Планирование. Ваш бизнес-план. Урок 2. Часть 1.=

Published on

Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы ликвидировать его полностью. Нажми тут чтобы прочитать!