Skip to content

1. Организационно-правовые основы функционирования жилищно-коммунального хозяйства

Общая характеристика работы Актуальность темы Жилищно-коммунальное хозяйство является основой экономики любого государства и играет важнейшую роль в экономическом развитии государства и повышении качества жизни населения. Не является исключением и Российская Федерация, где стоимость жилищного фонда и обслуживающего его сектора в рыночных ценах сопоставима с национальным богатством России, а реальный годовой оборот составляет более 1 триллиона рублей. Однако, неудовлетворительное состояние жилищного фонда в Российской Федерации требует проведения комплекса мер, направленных на реформирование системы финансового обеспечения коммунального хозяйства и развития жилищного фонда. Необходимо отметить, что реформирование жилищно-коммунального хозяйства началось почти пятнадцать лет назад одновременно с рыночными преобразованиями в экономике. Реформирование базировалось на усилении экономической самостоятельности и ответственности муниципальных органов управления, привлечении собственных финансовых ресурсов, увеличении доли внебюджетных источников финансирования, в том числе средств населения, предприятий и коммерческих структур. Также предполагалось коренным образом изменить систему текущего финансирования жилищно-коммунальных предприятий: Но сегодня можно, констатировать, что жилищно-коммунальное хозяйство оказалось аутсайдером экономических преобразований, поскольку цели реформирования так и не были достигнуты. Наблюдается рост финансовой нагрузки на бюджеты за счет увеличения объемов финансирования организаций бюджетной сферы в части расходов на оплату жилищно-коммунальных услуг и величины выпадающих расходов за счет предоставления льгот отдельным категориям граждан. В результате конкурентная среда в отрасли формируется медленно, жилищные организации в основном представлены государственными и муниципальными предприятиями, доля товариществ собственников жилья очень мала, создаются они преимущественно в новостройках на базе дорогого и элитного жилья.

Учет расходов на коммунальные услуги

Общие принципы и подходы 2. К деятельности по благоустройству территорий рекомендуется отнести разработку проектной документации по благоустройству территорий, выполнение мероприятий по благоустройству территорий и содержание объектов благоустройства. В целях настоящих Методических рекомендаций под проектной документацией по благоустройству территорий понимается пакет документации, основанной на стратегии развития муниципального образования и концепции, отражающей потребности жителей такого муниципального образования, который содержит материалы в текстовой и графической форме и определяет проектные решения по благоустройству территории.

Процесс реформирования жилищно-коммунального комплекса . снять существенную часть расходов федерального и местного бюджетов, . Бизнес-планирование при приватизации жилищных предприятий/ Авт. кол.

Теоретические положения формирования и развития рынка жилищно-коммунальных услуг. Экономическое содержание и структура жилищнокоммунальных услуг. Процесс формирования спроса и предложения на жилищно-коммунальные услуги. Методические подходы формирования цен на жилищно-коммунальные услуги. Методика анализа взаимодействия рынков жилищно-коммунальных услуг и жилищного фонда. Исследование основных тенденций развития рынка жилищно-коммунальных услуг. Анализ структуры жилищного фонда города.

Основные тенденции развития рынка жилищно-коммунальных услуг. Характер взаимодействия рынков жилищно-коммунальных услуг и жилищного фонда. Методические положения создания конкурентной среды на рынке жилищно-коммунальных услуг. Прогноз платежеспособной возможности населения на жилищно-коммунальные услуги. Совершенствование механизма оплаты жилищно-коммунальных услуг. Формирование конкурентной среды на рынке жилищнокоммунальных услуг.

Комфортность жилища непосредственно связана с его коммунальным благоустройством.

В ходе интернет-семинара Наталья Кухарчик ответила на вопросы, связанные с предоставлением и использованием общежитий организациями. Закрытому акционерному обществу на праве собственности принадлежит здание общежития. В ЗАО отсутствуют желающие получить жилое помещение в общежитии из числа работников организации. Вправе ли ЗАО выделить часть жилых помещений для краткосрочного проживания гостей, командированных в ЗАО, с условием оплаты такого проживания непосредственно командированным работником на основании заключенного договора найма путем внесения денежных средств в кассу организации?

Расходы на коммунальные услуги включаются в себестоимость выпускаемой . жилищно-коммунального хозяйства (эксплуатация жилых домов, либо с учетом особенностей технологии тех или иных процессов.

Актуальность реформы определяется следующими обстоятельствами: Не нужно тщательного анализа, чтобы убедиться, что техническое состояние жилого фонда и объектов коммунальной сферы не отвечает современным требованиям и вызывает справедливые нарекания потребителей. Во-вторых, жилищно-коммунальное хозяйство — это важнейший сектор экономики. В нем сконцентрирована треть всех основных фондов, и оно расходует треть всех потребляемых энергоресурсов страны. Поэтому включение жилищно-коммунального хозяйства в систему рыночных отношений, изменение механизма управления этой сферой, безусловно, будет влиять на весь ход экономической реформы в странах СНГ.

По вопросам жилищно-коммунальной реформы высказываются разные мнения, суть которых состоит в следующем: Спорный момент касается также вопроса распределения полномочий между центральной властью и регионами: Следует отметить, что жилищно-коммунальная реформа затрагивает прежде всего муниципальный уровень управления и поэтому должна полностью соответствовать законодательству местного самоуправления. Начало реформы в различных городах России показывает, что в сознании людей она воспринимается исключительно как повышение платежей за жилищно-коммунальные услуги.

К сожалению, это происходит не только потому, что именно на этом аспекте реформы концентрируют свое внимание средства массовой информации, но и в действительности из всех элементов жилищно-коммунальной системы реальные и наиболее ощутимые изменения происходят преимущественно 4 : Однако повышение платы не является самоцелью, а составляет лишь часть системы взаимосвязанных мероприятий, повышающих эффективность жилищно-коммунального хозяйства за счет сокращения непроизводительных расходов и роста качества самих услуг.

Более того, отдельные частные мероприятия не позволяют в полной мере использовать весь потенциал возможностей совершенствования жилищно-коммунального хозяйства и включения этого сектора экономики в рыночную систему отношений.

АИС «Расчет-ЖКУ»

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Жилищно-коммунальное хозяйство как объект управления в условиях рыночной экономики. Сущность и принципы устойчивого развития жилищно-коммунального хозяйства. Системный подход к анализу факторов устойчивого развития жилищно-коммунального хозяйства в сфере предоставления услуг потребителям.

Зато между собой участники психологического процесса так говорили друг о Целая коммуна — человек шестьдесят. Галина ХОВАНСКАЯ, председатель Комитета по жилищной политике и за операционными расходами и инвестпрограммами естественных монополий. . Ионистали делать бизнес.

Статьи для юриста Услуги ЖКХ: Разобраться во всем этом многообразии подчас затруднительно даже самим коммунальщикам. При этом общие требования к порядку и срокам услуг ЖКХ продолжают меняться и совершенствоваться. Так, на смену Постановлению Правительства РФ от 23 мая г."О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" пока еще не вступило в законную силу.

Даже в том случае, если какая-то категория жильцов допустим, лица, пользующиеся квартирой по договору социального найма не оплачивает ту или иную услугу, либо оплачивает ее не полностью, за услуги платят другие субъекты — муниципалитеты, например. Любая услуга, осуществляемая предприятиями ЖКХ в целях обслуживания и содержания жилого дома, должна быть оплачена, невзирая на наличие или отсутствие договоренности об этом с самими жильцами. В свою очередь граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.

Плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственников помещений в многоквартирных домах состоит из двух больших блоков платежей - платы за содержание и ремонт жилого помещения и платы за коммунальные услуги.

Административно-правовое регулирование жилищно-коммунального хозяйства РБ

Поэтому многие компании озадачены вопросом о том, как разработать положение о защите персональных данных , если такого документа у них ранее не было. В статье расскажем, на что нужно обратить особое внимание при его разработке, чтобы не допустить нарушения законодательств а. По нему работодатель обязан гарантировать защиту такой информации от противоправного доступа и использования третьими лицами.

Положение о работе с персональными данными работников помогает решить эти задачи. С 23 февраля года вступило в силу Постановление Правительства от Согласно документу, плановые проверки будут проводиться раз в года, а перечень компаний, подлежащих контролю можно будет заранее увидеть на сайте Роскомнадзора.

79 А.А. Колосова Мировой опыт управления жилищно-коммунальным хозяйством в Сиваев С.Б. Частный бизнес и ЖКХ // Коммунальный комплекс России. в частности расходы на содержание лифтов, содержание прилегающей С учетом растущего экономического веса жилищно-коммунального.

Анализ показал, что предприятия, оказывающие жилищно-коммунальные услуги, имеют разный уровень информационного развития, эксплуатируют различные программные продукты их многообразие не поддается учету. Только организациями жилищно-коммунального хозяйства используется более 30 программных продуктов для начисления платы за жилищно-коммунальные услуги. В отдельных товариществах собственников программные продукты отсутствуют вообще. Унификация систем и единство программного обеспечения банков и производителей услуг способствуют снижению себестоимости обработки платежей.

С целью дальнейшего развития ЕРИП Национальный банк Республики Беларусь выступил с инициативой расширить информационную составляющую системы и преобразовать финансовые потоки, что позволит наполнить систему новыми функциональными возможностями и повысить ее привлекательность для банковских структур и получателей платежей. Министерство жилищно-коммунального хозяйства заинтересовано в реализации данной инициативы, так как единая система расчетов с населением обеспечит снижение затрат на начисление платы за жилищно-коммунальные услуги и доработку программного обеспечения, размера комиссионного вознаграждения за прием платежей.

Кроме того, за счет снижения требований к техническим характеристикам оборудования сократится потребность в финансовых средствах на его приобретение и обслуживание. В этой связи было принято решение о создании единой информационной системы расчетов за потребленные населением жилищно-коммунальные и другие услуги. Наличие такого пространства и его отраслевая независимость обеспечат рост уровня информатизации предприятий, использование единых стандартов при начислении платы за коммунальные и другие услуги, повышение качества обратной связи с органами управления, сокращение накладных расходов.

Население же получит равную возможность пользоваться всеми сервисами по информированию, способами оплаты независимо от поставщика услуги, перечня заключенных договоров. Создание качественно новой информационной системы расчетов с населением за жилищно-коммунальные и другие услуги позволит:

Мнение эксперта

Сергей Гвоздев Любому бизнесу важно не только увеличивать прибыль, но и минимизировать расходы. Благодаря внедрению новых технологических решений работа облегчается, а затраты — сокращаются. Любому бизнесу важно не только увеличивать прибыль, но и минимизировать расходы. Ими могут быть банкоматы, уличные терминалы оплаты услуг, противоугонные системы, измерительные приборы и датчики. Таким образом, компаниям обеспечивается дополнительная выручка за счет снижения затрат.

Сейчас вовсю идет самый главный процесс – работа над бюджетом. таковы: доходы – 51,8 млрд рублей, расходы – 53,3 млрд. Почти всегда при внимательном рассмотрении за этим стояли бизнес-интересы вокруг всей системы жилищно-коммунального хозяйства Верхневолжья.

Общая характеристика работы Актуальность темы исследования. Диссертация состоит из ведения, трех глав, выводов и рекомендаций, списка использованной литературы, трех приложений Публикации. По материалам диссертационного исследования опубликовано 9 работ общим объемом 17,7 печатных листа П. Состояние и проблемы функционирования жилищно-коммунального сектора в крупных городах России.

Роль, место и функции жилищно-коммунального сектора в современном городском хозяйстве. Анализ тенденций формирования ключевых показателей жилищно-коммунального комплекса крупных городов России. Факторы, определяющие эффективность функционирования ЖКХ в российских городах. Организационные, правовые, экономические механизмы управления жилищно-коммунальным сектором и пути их совершенствования. Рыночные организационно - финансовые механизмы реформирования и модернизации жилищно-коммунального комплекса.

Реформа ЖКХ: проблемы, поиски, решения

Для решения своих проблем им приходится неоднократно отрываться от своей работы, что обычно крайне негативно воспринимается руководством предприятий и организаций. Технические средства управления в управлении ЖКХ г. Положительно зарекомендовала себя практика использования информационных систем управления ИСУП и за рубежом. В западных европейских странах ИСУП является одним из важнейших рычагов развития хозяйствующих субъектов сферы ЖКХ, внедрения инноваций, проведения систематических диагностических мероприятий См.

ЖИЛИЩНО КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА. В РОССИЙСКОЙ обозначили этот процесс нейтральным выражением — «совершен ствование в частности доходов и расходов семей, что имеет следствием .. вым) бизнесом.

финансы, денежное обращение и кредит Количество траниц: Место жилищно-коммунального хозяйства в экономике России 1. Характеристика жилищно-коммунального хозяйства России. Жилищные и и коммунальные услуги. Финансово-экономическое состояние организаций сферы ЖКХ. Реформирование ЖКХ на современном этапе. Механизм финансового регулирования деятельности организаций ЖКХ 2.

Экономические методы регулирования развития ЖКХ. Тарифная политика в России и за рубежом. Совершенствование механизма финансирования и налогообложения организаций сферы ЖКХ 3. Не является исключением и Российская Федерация, где стоимость жилищного фонда и обслуживающего его сектора в рыночных ценах сопоставима с национальным богатством России, а реальный годовой оборот составляет более 1 триллиона рублей.

Однако неудовлетворительное состояние жилищного фонда в Российской Федерации требует проведения комплекса мер, направленных на реформирование системы финансового обеспечения коммунального хозяйства и развития жилищного фонда. Необходимо отметить, что реформирование жилищно-коммунального хозяйства началось почти пятнадцать лет назад одновременно с рыночными преобразованиями в экономике.

Ваш -адрес н.

Номер 42 от Политический пейзаж Про сыр, самолеты, жуликов, депутатов и лауреатов. Сейчас вовсю идет самый главный процесс — работа над бюджетом. Кто и как будет наполнять его в следующем году?

Коммунальное хозяйство - совокупность предприятий, служб и хозяйств по обслуживанию Жилищно-коммунальное хозяйство (ЖКХ) в решающей степени . Потребители скорее пойдут на сокращение своих расходов на пищу, единстве процессов производства и потребления коммунальных услуг.

Постановлений Правительства Чеченской Республики от Министерство входит в систему и структуру органов исполнительной власти Чеченской Республики и имеет подведомственные предприятия и учреждения. Министерство в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации , федеральными законами, актами Президента и Правительства Российской Федерации, Конституцией Чеченской Республики , республиканскими законами, актами Главы Чеченской Республики и Правительства Чеченской Республики, другими нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти и Чеченской Республики, а также настоящим Положением.

Министерство осуществляет свою деятельность непосредственно и через подведомственные Министерству организации. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств республиканского бюджета и иных финансовых ресурсов, получение и использование которых не противоречит действующему законодательству Российской Федерации. Положение о Министерстве и предельная численность аппарата Министерства, размер ассигнований на содержание Министерства в пределах средств, предусмотренных на эти цели в республиканском бюджете, утверждаются Правительством Чеченской Республики.

Министерство от своего имени приобретает имущественные и личные неимущественные права, выполняет обязанности, выступает истцом и ответчиком в арбитражном суде и судах общей юрисдикции в соответствии с действующим законодательством. Цели и задачи Министерства 2. Основными целями Министерства являются: Обеспечение совместно с федеральными органами исполнительной власти реализации на территории Чеченской Республики единой государственной политики в сфере строительства, промышленности строительных материалов, строительной индустрии и жилищно-коммунального хозяйства Чеченской Республики.

Реальные истории оптимизации бизнес-процессов и расходов 2015.

Published on

Узнай, как мусор в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы ликвидировать его полностью. Нажми тут чтобы прочитать!